пятница, 11 сентября 2015 г.

Частная луна в Румынии. Лунный пастух


Человек вырубил буковую рощу на склоне горы, чтобы освободить место
для пастбища и заготовить дрова на зиму. 
Построил загон для скота и пас там своих овец. 
Однажды вечером он уснул от усталости и, когда проснулся,
то увидел, что его стадо пропало, а вместо него в загоне
лежала луна, освещая голую землю. Где мои овцы? -
спросил человек у луны. Посмотри на небо - видишь эти облака -
это они, а вместо них теперь здесь буду
жить я, - ответила луна. Зачем ты мне, - сказал человек,
я не лунный пастух, что мне с тебя взять. Ты не приносишь
ни молока, ни шерсти, ты бесполезна для человека.
Луна посмотрела на человека, как на малое дитя, поднялась
обратно на небо и скрылась за горами.
На утро овцы вернулись на поле, но деревья уже никогда здесь не появились,
только старые пни остались догнивать на склоне.
Красота и поэзия ушла вместе с луной из этих мест,
эта земля уже не будет такой как прежде.
И луна никогда не придет к нам в гости.