понедельник, 24 октября 2011 г.

Бумажное время





Леонид Тишков
Дневник моей матери

Инсталляция: видео, стол, блокнот, 2011

Разбирая вещи матери, перебирая одежду, открывая шкафы, обнаружил маленькую записную книжицу в зеленой ледериновой обложке – дневник, который она вела в 90-е годы. Простота, предельный лаконизм записей заставил меня посмотреть на жизнь как на очень ясное и чистое действие, предельное существование человека во времени. Год за годом, месяц за месяцем, день за днем почти ни что не меняется, но огромный космос вдруг просвечивает сквозь аккуратный почерк моей матери, бывшей учительницы начальных классов. Медленный ток времени проник в меня, когда я дотронулся до этой ветхой бумаги, остановил поток мелочей, и вечность приоткрыла надо мной свое окно.


БУМАЖНОЕ ВРЕМЯ
Выставка
Государственный центр современного искусства
Зоологическая ул.13, стр.2

Открытие выставки 31 октября
Даты проведения выставки: 1-20 ноября
Куратор:  Виталий Пацюков